загрузка...
Сериалы / Викинги / Vikings
Общая оценка
9.38
1622 голосов

  • 9.3765 из 10, голосов:1622
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1043

Скачали 3804993




Викинги (2013)
(Vikings)

Следите за сериалом?

Дата выхода в России (или в Мире): 03.03.2013

Жанр: Боевик, Военный, Драма, Зарубежный сериал, Исторический, Мелодрама

caie  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagto be continued...,  tagРежиссерская версия

Продолжительность: 00:44:32

Компания: Irish Film Board, Take 5 Productions, World 2000 Entertainment

Канал: History Channel, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Shaw Media, World 2000 Entertainment

Режиссеры: Киаран Доннелли, Йохан Ренк, Кен Джиротти

Продюсеры: Шила Хокин, Кейт Томпсон, Стив Уэйкфилд

В ролях: Трэвис Фиммел, Клайв Стэнден, Густаф Скарсгард, Кэтрин Уинник, Джордж Благден, Джессалин Гилсиг, Гэбриел Бирн, Джефферсон Холл, Тадж Мерфи, Диармэйд Мурта, Мод Хирст, Алисса Сазерленд, Александр Людвиг, Лайнас Роуч, Мо Данфорд, Эдвин Эндре, Донал Лог, Нэйтан О’Тул, Торбьорн Харр, Владимир Кулих, Кевин Дюран

Сценарий: Майкл Хёрст

Операторы: П.Дж. Диллон, Джон С. Бартли, Оуэн МакПолин

Композитор: Тревор Моррис

Художники: Том Конрой, Марк Джерати, Эндрю Берри

Монтаж: Аарон Маршалл, Тад Сиборн, Мишель Конрой

Сериал рассказывает об отряде викингов Рагнара. Он восстал, чтобы стать королём племён викингов. Норвежская легенда гласит, что он был прямым потомком Одина, бога войны и воинов.

Интересные факты:
  • Харбард означает «Седобородый». Это одно из многочисленных имён и прозвищ Одина.
  • Исполнитель роли Рагнара Трэвис Фиммел всего на 13 лет старше Александра Людвига, который играет его сына Бьёрна Железнобокого. Кэтрин Уинник, исполнительница роли Лагерты, на 15 лет старше Людвига.
  • Татуировки Ролло изображают сцену из скандинавской мифологии: сыновья Фенрира волки Хати и Сколь преследуют Мани (месяц) и Соль (солнце), чтобы сожрать их.
  • Бюджет первого сезона составил 40 миллионов долларов США.
  • Имя реально существовавшего викинга Хрольфа было изменено на Ролло (так привычнее западному зрителю). Когда-то он покорил некоторые районы Франции, известные в наше время как Нормандия ("Земля северян»). Хрольф является пра-пра-пра-прадедом Вильгельма Завоевателя.
  • Есть предположение, что викинги действительно украшали себя татуировками. Об этом говорят свидетельства очевидцев тех лет. Известно, что кельты и славяне делали себе татуировки. Это подтверждает гипотезу о том, что в языческой Европе эта практика была широко распространена.
  • Бытует мнение, что авторы сериала умышленно не стали изображать всех викингов людьми одной национальности, а сделали их просто «скандинавами». Места вокруг Каттегата очень напоминают Норвегию, персонажи говорят с отчётливым шведским акцентом, а сюжет выстроен вокруг исландских саг о датских героях, королях и битвах. Это предположение подтверждается выбором названия для поселения — Каттегат. На самом деле, Каттегат — это пролив между восточным берегом Ютландии и юго-западной частью Скандинавского полуострова.
  • Клайв Стэнден и Густаф Скарсгард пробовались на роль Рагнара, а Трэвис Фиммел — на роль Ролло.
  • Густаф Скарсгард помогал другим актёрам освоить произношение некоторых скандинавских слов. Как он впоследствии рассказывал, самым трудным для англоязычных актёров оказалось имя «Кнуд», которое в литературе часто дано неправильно. Норвежцы произносят его «Кнууд».
  • Имя «Рагнар» означает «защитник крепости».
  • О причёсках викингов не сохранилось никаких свидетельств. В современном искусстве мужчин изображают с бородами, а женщин — с волосами, собранными в «хвост». В телесериале причёски викингам сделали короткими, чтобы они не выбивались из-под шлема в бою, когда за волосы сзади может ухватиться враг.
  • «Лоброк» — не фамилия, а прозвище, которое переводится как «Меховые штаны». Предположительно, прозвище было дано за привычку ходить в тёплых штанах. Викинги часто давали друг другу прозвища, отражающие привычки или характерные черты. В сагах и мифах викингов фигурируют такие персонажи, как Тощий Хельги, Кетил-Форель и король Харальд I Прекрасноволосый (до объединения Норвегии он поклялся не расчёсывать волосы, за что был прозван Харальдом Косматым).
  • Женщины, чьи имена даны в начальных титрах, это 9 дочерей Ран, штормового божества моря. Имена викингов в титрах можно отличить по изображению рядом их принадлежностей (богатств и оружия). При ударе грома в кадре показана Хель, дочь Локи и великанши Ангрбоды, повелительница мира мёртвых.
  • В сериале нередко показывают воронов. В древности скандинавские племена почитали этих птиц как спутников Одина. Считалось, что Одину служили два ворона — Хугин (или Мысль) и Мунин (Память), которые летали по миру и сообщали ему об увиденном. Один имел множество имён и прозвищ, и «Бог воронов» было одним из них. Вороны изображались на знамёнах викингов. Под такими знамёнами выступали войска Рагнара. Таким образом, персонажи сериала считали появление воронов свидетельством того, что за ними наблюдает Один.
  • Согласно сагам, из которых взяты некоторые сюжетные линии сериала, Ивар Бескостный был старшим сыном конунга Рагнара от Аслауг.
  • Прозвище «Лодброк» отсылает зрителя к «Деяниям данов» датского историка XII века Саксона Грамматика. В этой хронике сказано, что Рагнар носил одежду на меху, в которой зашёл в ледяную воду, чтобы мех смёрзся в ледяную корку. Это было необходимо для битвы с двумя драконоподобными линдвормами, схватившими деву. После этого подвига отец девы стал насмехаться над Рагнаром и дал ему прозвище «Лодброк».
  • Основой для сюжетной линии сериала стала исландская мифология, в основном саги и сказания о Рагнаре Лодброке. Некоторые исследователи утверждают, что в действительности главной героиней этих произведений является Аслауг, одна из жён Рагнара. Другая жена по имена Лагерта упоминается не во всех сагах. Лагерта фигурирует в хронике «Деяния данов» Саксона Грамматика (на которой, кстати, основана трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет»). Большинство историков полагают, что Рагнар (отец Бьёрна Железнобокого и покорителя Парижа Ивара Бескостного) мог действительно существовать, тогда как Лагерта могла быть плодом воображения Саксона Грамматика, так как сочетала в себе черты различных мифологических персонажей, амазонок и воительниц.
  • Никто из персонажей сериала ни разу не показан в рогатом шлеме, с которым викинги ассоциируются в массовой культуре.
  • В начальных версиях сюжета Ролло был кузеном Рагнара.
  • Хорик I, правитель Дании, изгнал своего племянника Гутторма, после чего тот обрёл известность среди викингов. В 854 году Гутторм убил Хорика I.
  • Руническая надпись «Shard af Kings» на мече Хорика являет собой смесь древнейшей формы рунического алфавита из 24 рун и более поздней его версии из 16 символов.
  • Первый сезон сериала состоит из 9 серий. Цифра 9 играет значительную роль в скандинавской мифологии: Один на 9 дней был пригвождён в Иггдрасилю или Мировому дереву, когда пытался добыть руны; само Мировое дерево заключало в себе 9 миров; страж Мирового дерева Хеймдалль родился от 9 матерей; Один владеет кольцом, которое каждый вечер производит на свет 9 новых колец; у Ран, штормового божества моря, было 9 дочерей, которых называли девами волн; существовало 9 линдвормов, или огромных драконоподобных существ; каждые 9 лет 9 особей мужского пола каждого вида приносились в жертву богам; Фрейру пришлось ждать 9 дней, чтобы взять в жёны Герд; символ «valknut» имел 9 углов; Тор убил мирового змея Ёрмунгада и прошёл 9 шагов прежде, чем погиб сам; Один убил конунга Гейррёда на 9-й день после пленения; Одину было известно 18 (дважды 9) рун.
Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Борг был шведским ярлом, и конунг Хорик должен был отправить Рагнара в Швецию, чтобы тот разрешил конфликтную ситуацию. Когда Густаф Скарсгард прочёл сценарий, то написал Майклу Хёрсту письмо, где сообщил, что: 1) в те времена никакой Швеции не существовало; 2) существуй Швеция в те времена, город Уппсала был бы частью её. Хёрст поменял Швецию на Гёталанд (Землю великих). Швеция образовалась путём слияния Гёталанда и Свеаланда (Земли шведов), где располагался город Уппсала. Точная дата образования Швеции не известна (обычно за эту дату принимается время, когда Гёталанд и Свеаланд перешли под власть одного короля), но можно с уверенностью сказать, что во времена викингов термин «Швеция» точно не использовался.
  • Роль короля Эллы исполняет Айван Кэй. В фильме Фэррена Блэкберна «Молот богов» (2013) он сыграл викинга Ивара Бескостного, который убил Эллу.
Ошибки в сериале. Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В 9 серии 2 сезона, во время боя с людьми короля Экберта, Бьорн дерётся двумя мечами. Через несколько мгновений в одной руке у него возникает щит, а следующем кадре снова по мечу в каждой руке.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013) Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013) Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013) Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013) Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013) Сцена из фильма Викинги / Vikings (2013)

Джон Константин найден 13 Март 2014

Сериал «Константин» канала NBC стремительно набирает обороты. Главный кастинг проекта успешно завершен и исполнитель главной роли выбран. Им стал доселе малоизвестный Мэтт Райан , игравший эпизодические роли в «Мыслить как преступник» и «Викингах».

Подробнее

«Варкрафт» набирает актеров 14 Дек. 2013

Съемки фильма по одной из самых популярных игр современности вот-вот начнутся, а детали сюжета по-прежнему держатся в строжайшей тайне. Правда, ходят упорные слухи, что в центре фильма окажется история знакомства вождя орков Дуротана и главы людей Андуина Лотара...

Подробнее
Расписание сериала

Сезон 5
Эпизодов: 20 ( 2017 - 2018 )

Сезон 5 Показать сезон!
5 x 20 Эпизод 20
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 19 Эпизод 19
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 18 Эпизод 18
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 17 Эпизод 17
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 16 Эпизод 16
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 15 Эпизод 15
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 14 Эпизод 14
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 13 Эпизод 13
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 12 Эпизод 12
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 11 Серия 11
Episode 11
Торрентов пока нет.
скоро
Просмотрен
5 x 10 Эпизод 10
Moments of Vision
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 09 Эпизод 9
A Simple Story
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 08 Эпизод 8
The Joke
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 07 Эпизод 7
Full Moon
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 06 Эпизод 6
The Message
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 05 Эпизод 5
The Prisoner
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 04 Эпизод 4
The Plan
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 03 Серия 3
Homeland
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 02 Серия 2
The Departed
Показать эпизод! Просмотрен
5 x 01 Серия 1
The Departed
Показать эпизод! Просмотрен

Сезон 4
Эпизодов: 20 ( 2016 - 2017 )

Сезон 4 Показать сезон!
4 x 20 Возмездие
The Reckoning
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 19 Накануне
On the Eve
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 18 Отмщение
Revenge
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 17 Великая армия
The Great Army
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 16 Переход
Crossings
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 15 И все ангелы Его
All His Angels
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 14 В предрассветный час
In the Uncertain Hour Before the Morning
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 13 Два похода
Two Journeys
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 12 Видение
The Vision
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 11 Изгой
The Outsider
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 10 Последний драккар
The Last Ship
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 09 Смерть кругом
Death All 'Round
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 08 Сухопутный переход
Portage
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 07 Победы и утраты
The Profit and the Loss
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 06 Как могло бы быть
What Might Have Been
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 05 Обещанное
Promised
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 04 Йоль
Yol
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 03 Милосердие
Mercy
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 02 Убейте королеву
Kill the Queen
Показать эпизод! Просмотрен
4 x 01 Удачная измена
A Good Treason
Показать эпизод! Просмотрен

Сезон 3
Эпизодов: 10 ( 2015 - 2015 )

Сезон 3 Показать сезон!
3 x 10 Мертвец
The Dead
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 09 Перелом
Breaking Point
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 08 К воротам!
To the Gates!
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 07 Париж
Paris
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 06 Рожденный заново
Born Again
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 05 Узурпатор
The Usurper
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 04 Шрам
Scarred
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 03 Путь воина
Warrior's Fate
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 02 Странник
The Wanderer
Показать эпизод! Просмотрен
3 x 01 Наемник
Mercenary
Показать эпизод! Просмотрен

Сезон 2
Эпизодов: 10 ( 2014 - 2014 )

Сезон 2 Показать сезон!
2 x 10 Молитва Господня
The Lord's Prayer
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 09 Выбор
The Choice
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 08 Бескостный
Boneless
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 07 Кровавый орел
Blood Eagle
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 06 Непрощенный
Unforgiven
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 05 Ответы в крови
Answers in Blood
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 04 Око за око
Eye for an Eye
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 03 Предательство
Treachery
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 02 Вторжение
Invasion
Показать эпизод! Просмотрен
2 x 01 Братская война
Brother's War
Показать эпизод! Просмотрен

Сезон 1
Эпизодов: 9 ( 2013 - 2013 )

Сезон 1 Показать сезон!
1 x 09 Все меняется
All Change
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 08 Жертва
Sacrifice
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 07 Большой куш
A King's Ransom
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 06 Погребение мертвых
Burial of the Dead
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 05 Налет
Raid
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 04 Тропа
Trail
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 03 Обездоленные
Dispossessed
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 02 Гнев северян
Wrath of Northmen
Показать эпизод! Просмотрен
1 x 01 Обряды посвящения
Rites of Passage
Показать эпизод! Просмотрен
Где еще Скачать или Посмотреть?

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1389
Pirat
+180
-324
DAF пишет:
Казай пишет:
Фанат№27 пишет:
Казай пишет:
В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.

:smile43:

А это не шутка )

А Козловского будет играть Безруков ! :smile28:


Козловскому только в козла играть можно:smile29: если бы его добавили, я его смотреть не стал бы.
DAF
+13
-14
Казай пишет:
Фанат№27 пишет:
Казай пишет:
В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.

:smile43:

А это не шутка )

А Козловского будет играть Безруков ! :smile28:
Tamahawk-n
+3
-1
это первый сериал который посмотрел 1 сезон первые 3 серии,и скачал все не мог оторваться 10 из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dellamorte Dellamore
+76
-48
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"
Рекомендации
Невозможно читать комментарии:их огромное множество со спойлерами,описанием происходящих событий или же упоминаниями конкретных ситуаций.Кто собирается смотреть, не повторяйте мою ошибку - не читайте комментарии.Сериал очень достойный.10/10.
Олег Непомнящий
+2
-0
без Рагнара,без его обаяния,глаз,улыбки сериал потерял свою прелесть.превратился в обыкновенный исторический боевик.качественный,поражающий своими массовыми грандиозными съемками..но уже не тот....
Жалоб получено 1
osirisss
+164
-100
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Рекомендации
Казай пишет:
Фанат№27 пишет:
Казай пишет:
В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.

:smile43:

А это не шутка )
Ну да, в этом случае сценарий не просто на коленке, он ещё и левой ногой пишется...:smile26:
osirisss
+164
-100
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Рекомендации
Казай пишет:

ОК. Не знал, что только тебе можно выражать свое мнение.
:smile127: Это когда я такое сказал?... Молодой человек, не надо приписывать мне то, чего я не говорил и не подразумевал...Высказывая мнение, я никогда и никому его не навязываю! И уж тем более не запрещаю никому высказываться.
Казай пишет:
А вообще ждем премьеру твоего сериала - уж ты то покажешь как нужно снимать! А то тут все ведь только языком шатают.
Всегда добивают подобные высказывания...из разряда "попробуй сделать лучше"
Каждый должен заниматься своим делом и делать это хорошо, и уж коли ты режиссёр и несёшь искусство в массы, то снимай кино не ради бабла, а от души, пекарь - должен печь вкусный хлеб, токарь - качественно вытачивать деталь и т. д.
Кино для этого и снимается, что бы его смотрели и оценивали люди всех профессий.
У меня есть своя профессия...я не режиссёр. Я из обычных людей, для которых это всё снимается, которые смотрят и оценивают работу режиссёра!
Ты же, допустим, купив не качественную мебель или аппаратуру, не идёшь открывать свой сборочный цех и производство (потому как у тебя есть своя работа, свои дела), ты идёшь и предъявляешь претензию производителю или продавцу...и тебе не нужно быть сведущим в микроэлектронике, что бы понять, что телевизор неисправен...
Или, допустим, если тебе не понравилась картина в картинной галерее, ты же не берёшь кисти и холст, и не пытаешься её исправить или написать свою (ты же не художник), ты просто даёшь ей свою оценку и идёшь смотреть другую...
Так и здесь, что бы оценить работу режиссёра, совсем не обязательно им быть, достаточно увидеть его продукт...А исправить косяки или снять лучше я конечно же не могу, ибо повторюсь, у меня своя профессия, свои дела...но дать оценку увиденному и сравнивать я могу и должен, ибо я зритель, для которого это снято...
Казай
+55
-56
Фанат№27 пишет:
Казай пишет:
В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.

:smile43:

А это не шутка )
Казай
+55
-56
osirisss пишет:
Казай пишет:
Может просто не будешь смотреть, раз такое УГ? А то обилию твоих словоблудий и ярый фанат сериала позавидует! Ну не умеешь ты художественные фильмы воспринимать - смотри документалки! кто мешает то?
Спасибо тебе, умный человек. Подскажи мне, дураку, ещё что нибудь такое же умное. Что мне смотреть, а что нет...
А мы с Вами разве уже на ТЫ
Ну коли так, тогда РАЗУЙ глаза и ПРОЧТИ мой предыдущий пост, где про УГ ни слова, а обсуждаемый фильм оценен мною на твёрдую четвёрку, что означает "хорошо"...Или тебя раздражает, что я не называю твой любимый сериал "шедевром"?...Ну уж извини...
Сериал хороший (особенно в начале). Но, чем дальше, тем больше сценарий сей сказки (который пишется уже на коленке) заходит в тупик, высасывается из пальца и скатывается в откровенную чушь и мыльную оперу для домохозяек на канале "домашний", повторяя судьбу многих и многих сериалов без какого-либо целостного сценария (когда сюжет придумывается и додумывается в процессе съёмок), создатели которых не могут вовремя остановиться!...Ибо миром кино сейчас правят бабло и коммерция, и сериалы (фильмы) штампуются на потоке...

ОК. Не знал, что только тебе можно выражать свое мнение. А вообще ждем премьеру твоего сериала - уж ты то покажешь как нужно снимать! А то тут все ведь только языком шатают.
osirisss
+164
-100
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Рекомендации
Persik3 пишет:
Народ,а что на десятой серии закончился сезон?Оговорено было ,как двадцать!?
Говорят с апреля следующие десять выйдут....тянут кота за одно место, коммерсанты долбаные...отснято-то всё уже давным давно...видимо рейтинги упали, хотят подогреть...
osirisss
+164
-100
Всё проходит, остаются лишь пирамиды
Рекомендации
Казай пишет:
Может просто не будешь смотреть, раз такое УГ? А то обилию твоих словоблудий и ярый фанат сериала позавидует! Ну не умеешь ты художественные фильмы воспринимать - смотри документалки! кто мешает то?
Спасибо тебе, умный человек. Подскажи мне, дураку, ещё что нибудь такое же умное. Что мне смотреть, а что нет...
А мы с Вами разве уже на ТЫ
Ну коли так, тогда РАЗУЙ глаза и ПРОЧТИ мой предыдущий пост, где про УГ ни слова, а обсуждаемый фильм оценен мною на твёрдую четвёрку, что означает "хорошо"...Или тебя раздражает, что я не называю твой любимый сериал "шедевром"?...Ну уж извини...
Сериал хороший (особенно в начале). Но, чем дальше, тем больше сценарий сей сказки (который пишется уже на коленке) заходит в тупик, высасывается из пальца и скатывается в откровенную чушь и мыльную оперу для домохозяек на канале "домашний", повторяя судьбу многих и многих сериалов без какого-либо целостного сценария (когда сюжет придумывается и додумывается в процессе съёмок), создатели которых не могут вовремя остановиться!...Ибо миром кино сейчас правят бабло и коммерция, и сериалы (фильмы) штампуются на потоке...
Фанат№27
+176
-80
...
Рекомендации
Казай пишет:
В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.

:smile43:
Persik3
+21
-42
Рекомендации
Народ,а что на десятой серии закончился сезон?Оговорено было ,как двадцать!?
fanat-98
+574
-578
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Рекомендации
На и мощнейшей сезон...:smile3: Браво!!!!:smile8::smile8::smile8: 10+
Казай
+55
-56
osirisss пишет:
Казай пишет:
Скрытый текст
osirisss пишет:
Казай пишет:
osirisss пишет:
Хорошая сказка для детишек....вот уже пятый сезон смотрю и назрело несколько вопросов...
Осторожно - спойлер!
Например - как товарищ Флоки строит флот каждый раз для каждого похода за пару месяцев?...До полсотни драккаров....в одиночку, с топором наперевес (он же единственный строитель драккаров викингов, как пытаются сказать создатели фильма) ,не имея толком верфи и артели ...а там нужно человек сотню и инструментов огого и верфь, размером не меньше современных ремонтных доков, а не причал в тихой заводи, как здесь показывают....и времени несколько лет при этом...При таком объёме строительства тот Флоки должен был не поднимая головы и без отдыха только и заниматься, что клепать корабли всю жизнь (и то не успел бы СТОЛЬКО построить)....а на походы и что-либо другое у него бы тупо не было времени....я так понял сюжет особо не продумывали, сочиняя на ходу...либо сэкономили на бюджете фильма, не захотев снимать ещё одну массовку и прорисовывать верфи. В последнем сезоне тоже - показывают голые камни, покрытые мхом (как я пронял Гренландии) куда приплыли горе переселенцы, и вдруг откуда ни возьмись они строят себе жилища из деревьев Где они их взяли-то, если кругом нет лесов?

И подобных ляпов масса...Режут глаз, если честно....А так - хорошая сага-сказка :smile19:

Чот вы себе напридумывали и бунтуете на счет того что напридумывали. С ваших слов и франкам и прочим конунгам тоже Флоки строит? А ничо что драккары не затопляют после каждого похода и их кол-во копится? Современные поморы строят строят свои кочи менее месяца в пятером. Да и лично у меня не было сомнений что Флоки работает не один. Одному драккар не построить совершенно - это работа минимум для двоих. Большинство операций там в одного не сдалать совершенно.
Драккар?... Вдвоём?...Имея только топоры и гольный лес?...Ну ну....удачи...За два года может и управитесь...один построите.
Я не бунтую и не придумываю, а констатирую...Я не про франков и других конунгов...Хотя бы про флот Рагнара...Над драккарами должна трудиться офигеть какая бригада, чтобы произвести на свет ту армаду, что нам нарисовали в походе на франков....там должны быть ЦЕХА с нехилым инструментарием и по истине промышленным производством... плюс не маленькая гавань с верфями на несколько кораблей одновременно...а этого всего не показано....а флотилия (некислая) - ррраз и вдруг появилась....мол Флоки тут топориком помахал, и всё нормуль...наколдовал, короче за ночь...Гарри Поттер, млин!
Про ладьи поморов согласен, но то рыбацкие лодки, хоть и большие...и бригады кораблестроителей в те времена день и ночь жили и погибали на верфях, а не мотались между делом в походы...Посмотрите хотя бы замечательный советский фильм "Россия молодая" - там очень хорошо и во всех подробностях показано, каких усилий и жертв (человеческих, временных) стоило тем же поморам и в целом государству, что бы построить два-три боевых деревянных российских корабля...А человек, разбивший в бурю простенький рыбацкий карбас, попадал в долговую тюрьму и пол-жизни выплачивал за него....ибо человеко-часов в тот карбас было вложено огого!
А в этой сказке всё черезчур быстро...и не правдоподобно...Свистнули - и флот...
Осторожно - спойлер!
Свистнули - и Хвитсёрк побыренькому кобанчиком метнулся во Франкию и дядюшкино войско уж тут как тут
...и таких "по быренькому" по всему сериалу то тут, то там...
Осторожно - спойлер!
Улыбнуло ещё, когда в 10 серии 5 сезона посреди дикого месилова два чувака (брата), оказавшихся по разные стороны, вдруг останавливаются и тупо смотрят друг на друга (видимо для трагичности момента)...вокруг беспорядочное рубилово...а именно этим двум хоть бы хны, никто их не трогает...трагичность момента-же!!!.....Комики...
А ещё интересно, как в пылу междоусобной бойни различали, кто свой, а кто чужой...одежда и оружие одинаковые, рожи у кого в крови, у кого намазаны какой нибудь хренью? Короче сказка и есть сказка...


osirisss пишет:
Казай пишет:
osirisss пишет:
Хорошая сказка для детишек....вот уже пятый сезон смотрю и назрело несколько вопросов...
Осторожно - спойлер!
Например - как товарищ Флоки строит флот каждый раз для каждого похода за пару месяцев?...До полсотни драккаров....в одиночку, с топором наперевес (он же единственный строитель драккаров викингов, как пытаются сказать создатели фильма) ,не имея толком верфи и артели ...а там нужно человек сотню и инструментов огого и верфь, размером не меньше современных ремонтных доков, а не причал в тихой заводи, как здесь показывают....и времени несколько лет при этом...При таком объёме строительства тот Флоки должен был не поднимая головы и без отдыха только и заниматься, что клепать корабли всю жизнь (и то не успел бы СТОЛЬКО построить)....а на походы и что-либо другое у него бы тупо не было времени....я так понял сюжет особо не продумывали, сочиняя на ходу...либо сэкономили на бюджете фильма, не захотев снимать ещё одну массовку и прорисовывать верфи. В последнем сезоне тоже - показывают голые камни, покрытые мхом (как я пронял Гренландии) куда приплыли горе переселенцы, и вдруг откуда ни возьмись они строят себе жилища из деревьев Где они их взяли-то, если кругом нет лесов?

И подобных ляпов масса...Режут глаз, если честно....А так - хорошая сага-сказка :smile19:

Чот вы себе напридумывали и бунтуете на счет того что напридумывали. С ваших слов и франкам и прочим конунгам тоже Флоки строит? А ничо что драккары не затопляют после каждого похода и их кол-во копится? Современные поморы строят строят свои кочи менее месяца в пятером. Да и лично у меня не было сомнений что Флоки работает не один. Одному драккар не построить совершенно - это работа минимум для двоих. Большинство операций там в одного не сдалать совершенно.
Драккар?... Вдвоём?...Имея только топоры и гольный лес?...Ну ну....удачи...За два года может и управитесь...один построите.
Я не бунтую и не придумываю, а констатирую...Я не про франков и других конунгов...Хотя бы про флот Рагнара...Над драккарами должна трудиться офигеть какая бригада, чтобы произвести на свет ту армаду, что нам нарисовали в походе на франков....там должны быть ЦЕХА с нехилым инструментарием и по истине промышленным производством... плюс не маленькая гавань с верфями на несколько кораблей одновременно...а этого всего не показано....а флотилия (некислая) - ррраз и вдруг появилась....мол Флоки тут топориком помахал, и всё нормуль...наколдовал, короче за ночь...Гарри Поттер, млин!
Про ладьи поморов согласен, но то рыбацкие лодки, хоть и большие...и бригады кораблестроителей в те времена день и ночь жили и погибали на верфях, а не мотались между делом в походы...Посмотрите хотя бы замечательный советский фильм "Россия молодая" - там очень хорошо и во всех подробностях показано, каких усилий и жертв (человеческих, временных) стоило тем же поморам и в целом государству, что бы построить два-три боевых деревянных российских корабля...А человек, разбивший в бурю простенький рыбацкий карбас, попадал в долговую тюрьму и пол-жизни выплачивал за него....ибо человеко-часов в тот карбас было вложено огого!
А в этой сказке всё черезчур быстро...и не правдоподобно...Свистнули - и флот...
Осторожно - спойлер!
Свистнули - и Хвитсёрк побыренькому кобанчиком метнулся во Франкию и дядюшкино войско уж тут как тут
...и таких "по быренькому" по всему сериалу то тут, то там...
Осторожно - спойлер!
Улыбнуло ещё, когда в 10 серии 5 сезона посреди дикого месилова два чувака (брата), оказавшихся по разные стороны, вдруг останавливаются и тупо смотрят друг на друга (видимо для трагичности момента)...вокруг беспорядочное рубилово...а именно этим двум хоть бы хны, никто их не трогает...трагичность момента-же!!!.....Комики...
А ещё интересно, как в пылу междоусобной бойни различали, кто свой, а кто чужой...одежда и оружие одинаковые, рожи у кого в крови, у кого намазаны какой нибудь хренью? Короче сказка и есть сказка...

Вас почитать! Так все драккары строил Флоки, а вся орда викингов шла по берегу пешком в Категат.
О хосссподи!!! Да не я это говорю....а в этом нас пытаются уверить господа создатели данного кинА...внимательно читайте...и смотрите...
Или это сериал, для того, что бы всё додумывать? Ну и показывали бы тогда тупо заставку "Викинги"...а потом чёрный экран...фильм бы народ сам додумал...
А кто и куда на самом деле шёл - да кто его знает?!...
Короче косяков по фильму масса...особенно к концу...не знают по ходу как это всё закончить
Не могу причислить сие творение к шедеврам, но....на твёрдую четвёрочку...
Ты уже и молиться начал! Может просто не будешь смотреть, раз такое УГ? А то обилию твоих словоблудий и ярый фанат сериала позавидует! Ну не умеешь ты художественные фильмы воспринимать - смотри документалки! кто мешает то?
И конец у сериала еще не скоро... В следующем сезоне Козловский к актерскому составу добавится. В качестве Вещего Олега.


Добавить Сообщение
Сообщений 1389

02 Янв. 2018 17:11 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии mighty_beaver

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вот такая нынче история…
Сериал смотрел взахлеб, пока не казнили главного героя, после этого для меня постепенно смотреть стало не на что.
Время рассматривается в сериале не столь отдаленное.
Как представлена вера дохристианская культура и народ? Только одни пустые разговоры о богах в которых никто не верит. Кроме Одина походу больше никого народ не знает, не увидел я в сериале верующего человека, не считая Тристана, ну может еще Флоки с Рагнаром. И мне хотят сказать, что это исторический сериал, когда народ был верующим? Ополоумевший провидец, лицом похожий больше на бабу ягу, у которого как правило одни запугивающие пророчества, на большее не способен. И вера вся состоящая в кровавых людских жертвоприношениях и казнях, что вселяет глубокие сомнения в достоверности. Не извращение ли веры, которое хотят показать, как истинную дохристианскую веру? «Верующие» люди в большинстве своем как христиане так и нехристиане представлены недалекими, волнующих в первую очередь власть, сытый живот, удовлетворение своей похоти и извращенных низменных желаний, постоянной жажды предать кого-нибудь, чувствуется рука современного кинематографа, с посылом к разложению населения, мол так было раньше, вот вам пищи и зрелищ. Женщины в большинстве своем представлены с признаками девушек легкого поведения, куда не глянь, лесбиянка, образ полумужик-воин с членом под юбкой, в то время как мне думалось детей побольше рождали, откуда ж они брались, когда такие дэвушки. В этом псевдоисторическом сериале взяты персонажи из истории и какие-то хронологические события и может еще немного, а остальное в большинстве своем наглая лож и вранье. Хотя что можно ожидать от режиссеров и сценаристов, верующих, что произошли от обезьяны, хотя, вру, верующих только в бабло.
А что это за сексуально неполноценный святой, который никак не может удовлетвориться, пришедший раненный, с порезанной рукой в Каттегат где-то в середине сериала? Утверждающий, что зачал князя Русов, да скорее по физиономии он там получил и пришел едва живой, неудовлетворенный, а к Малуше он потом не ходил случаем?
А что это за воинственный епископ в новом сезоне? Персонаж вообще никакой, как игра актера - 0, смотрится крайне нереалистично и пафосно, сразу хочется стать язычником смотря на такое.
Нет, я пожалуй лучше за Игру Престолов, где есть положительный главный герой, хотя уже и угодивший в ложе к родной тете, ну да ладно, по крайней мере там не утверждается, что сериал исторический.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Пусть сильнее грянет буря!
Представьте себе ситуацию, что кто-то, решив определить целевую аудиторию для будущего сериала, залезает на фан-сайты «Игры престолов» и начинает читать подряд все претензии:
1. Мало моря, и кораблей, и шторма,
2. Мало махаловки на мечах, нужны полноценные поставленные боёвки,
3. Вот ещё бы Серсея мечом помахала хоть разок,
4. Разговоры же во время секса не нужно показывать так подробно, от слов отвлекаешься, глядя, как трясутся груди, достаточно в темноте кряхтеть и не отвлекаться от важной информации,
5. А ещё религиозные ритуалы бы показывать поподробней, и желательно с кровью,
6. И не отвлекаться на столько линий сюжетных, трёх-четырёх за глаза хватает,
7. Тогда можно между ними протянуть магические связи по принципу «В огороде бузина, а в Киеве дядька», чтобы где-нибудь вдали от дома король изменил жене, и на его народ чума пала…
8. И психопатов побольше…
Скорее всего, так ребята из Канады и Ирландии, которых не взяли в мировую песочницу Джорджа Мартина, придумали и стали снимать собственный эпос. И назвали его «Викинги».
Даже девиз почти тот же: «Буря, скоро грянет буря…»
Моря полно, как и великолепной северной природы, водопадов, облаков на скалах и туманов. Жена главного героя в первой же серии кочергой приложила пару забредших на огонёк бродяг. Странно при этом, что когда она пытается соблазнить монаха, то прикрывается одеялом. Все любятся в одной комнате, но исключительно в темноте или под наркотой (грибочки), потому ничего не разобрать. Зато святилища показывают во всех подробностях, и экскурсы в мифологию много подробнее, чем у Джорджа Мартина.
И персонажей добавляют и убирают по одному, не запутаешься. Заранее ещё и оповестят посредством жреца с изуродованным лицом: «Боги от тебя отвернулись, у тебя низкий рейтинг, потому решено тебя удалить из кадра, хотя бы умри красиво…»
А что касается психов, то ярко-голубые глаза, светящиеся сквозь корку засохших крови и грязи на лице главного персонажа – авантюриста Рагнара (аватара Одина), не менее одержимы, чем подведённые сажей безумные плошки корабельного мастера Флоки (аватара Локи). Главный плюс у получившегося ролевого шоу – некоторая энциклопедичность. Сюжет только скрепляет подробное бытописание и погружение в атмосферу, законы, отношения и болезни того времени.
Поскольку «Игра престолов» меня вполне устраивает, я предпочту её. А для недовольных теперь есть альтернатива.
Впрочем, этот сериал достаточно ярко иллюстрирует одно из моих самых любимых стихотворений:

Сообщение о квиритах

Они не мажут волосы своих жён красной глиной,
а бреют им ноги перламутровыми ножами,
наряжают их в ткани из душистого шёлка
вместо льняной рубахи.
Потому что они — не люди. А так — соседи.

Они не приносят в жертву своих детей,
сжигая их в клетках, сплетённых из прутьев ивы.
Но не потому, что их земля плодородней,
а потому, что они — сердобольны.
Потому что они — не люди. А так — навроде.

У сёдел их лошадей не гремят черепа
поверженных в бою чужеземцев.
Их оружие не имеет имён,
но прозвища всадников длинны и медоточивы...
Когда побываешь, мой друг, и ты за морями —
привези голову их царя мне.
Все равно это не люди. А комья плоти.

Послушай, Хельвиг, они не умеют врать!
О чём же тогда говорить с ними?
Наши бабы не лягут рядом с такими.
Наши коровы станут цветом другими.
Потому что они — не люди. Таких не любят.

Они пьют прозрачные вина вместо сивухи,
прославляя достоинства местного винограда,
но при этом настолько трудолюбивы,
что кажется, что они просто глупы.

Они знают правила жизни, Хельвиг!
От отвращенья тебя бы стошнило!
Потому что они — не люди. Уже не звери.
И даже писать письмена для них не постыдно,
доверяя тайны бумаге как потаскухе,
залапанной пальцами рабов и простолюдинов,
от небесного не отличая земной алфавит!

Они слагают стихи, опасаясь забвенья.
И песни поют не богам, а себе подобным.
Пожалей их, Хельвиг, перед походом.
Потому что они — не люди. А мы бессмертны.

(с) стихотворение Вадима Месяца
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 5
Добавить рецензию
загрузка...
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!