загрузка...
Фильмы / Нимфоманка / Nymphomaniac

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Общая оценка
5.87
249 голосов

  • 5.8739 из 10, голосов:249
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 79

Скачали 194641


Нимфоманка (2014)
(Nymphomaniac)

Дата выхода в России (или в Мире): 13.02.2014

Дата выхода на DVD: 17.06.2014

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм

gbfrdebedk  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagРежиссерская версия

Продолжительность: 05:30

Режиссер: Ларс фон Триер

В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Джейми Белл, Уиллем Дефо, Миа Гот, Йенс Альбинус, Николас Бро, Фелисити Гилберт

Это история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

ВНИМАНИЕ: Фильм в двух частях. Название части смотрите в описании к торренту (раздел:  Доп.информация)

Интересные факты:
  • В Дании была выпущена полная пятичасовая версия фильма.
  • Для получения роли в фильме Шайю ЛаБафа попросили прислать фотографию его пениса. Он впоследствии решил отправить личные записи с постельными сценами его и его подруги, чтобы убедить Ларса фон Триера взять его на роль.
  • Лиам Хемсворт отказался от роли Джерома.
  • Николь Кидман должна была играть роль мисс Эйч, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков.
  • Шайа ЛаБаф подтвердил в интервью новостной программе MTV, что он будет участвовать в немоделируемых половых отношениях в фильме.
  • «Нимфоманка» — заключительная часть «трилогии депрессии», также включающей фильмы «Антихрист» (2009) и «Меланхолия» (2011).
  • Фильм запрещен в Армении.
  • Основные съемки проходили между 28 августа и 9 ноября 2012 года в Кельне и Хильден, Германия, и в Бельгии.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • По сюжету действие фильма разворачивается в Англии, но в квартире Джо европейские электрические розетки на стенах. Точно такие же розетки можно заметить в больничной палате, куда она приходит навестить своего отца.
  • В немецком поезде, где две девушки подцепляют незнакомцев, контролер носит униформу британских железных дорог 1970-х годов.
  • Антихрист / Antichrist (2009)
  • Меланхолия / Melancholia (2011)
  • Нимфоманка / Nymphomaniac (2014)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014) Сцена из фильма Нимфоманка / Nymphomaniac (2014)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 209
sem1980
+631
-456
Рекомендации
Хрень полная, посмотрите лучше хорошую порнушку, фильмы Брасса. Два часа наблюдать унылое депрессивное действо, с редкими порно вставками, просто убивает весь настрой на просмотр. Не тратьте кучу времени своей жизни зря, сходите погуляйте, трахните свою вторую половинку и т.д. Смотреть на страдания тупорылой нинфоманки, это преступление по отнршению к себе.
anidag
+31
-43
Рекомендации
В отличие от "Антихриста", этот фильм вполне терпимый в плане просмотра. Даже местами красивый и увлекательный. Но если вдуматься - полная чушь.
Из обычной истории слабой на передок клуши Триер раздул трагедию с якобы глубоким смыслом.
Осторожно - спойлер!
Эти нелепые сравнения эпизодов ее грязной жизни с рядом Фибоначчи, муками Христа и т.д. - просто смех. И сцена с ребенком, почти 1 в 1 как в "Антихристе", наводит на мысли, что режиссер поленился придумать что-то новое и решил схалтурить. А в конце фильма необрезанный член у еврея обескуражил даже больше, чем выстрел. Как можно было допустить такой киноляп?

В общем, потраченного времени не жалко, но фильм не самый удачный. 4/10
Лиса Алиса
+99
-89
Рекомендации
Тяжело комментировать творения фон Триера, но что делать, попробую.С фильмами Ларса фон Триера я ознакомилась еще в 15 лет, когда посмотрела "Догвиль", и уже тогда, было ясно, что этот человек не от мира сего.Потом была "Меланхолия", "Танцующая в темноте", "Рассекая волны"- в каждом из них мой мозг выносился полностью.Вынос ли мне этот фильм мой мозг? Нет, т.к. я уже понимала, что от этого режисера можно ожидать чего угодно.Да, количество порнографических сцен поразило, такое не каждый день увидишь, но ведь какой сюжет..Он же полностью раскрыл сущность главной героини, и поэтому 2 части не кажуться слишком затянутыми.Отдельно об актерах.Тут все круто.Стеллан Скарзгарт( неоднократно снимавшийся у фон Триера), Ума Турман ( шикарная драмматическая актриса), удивил Шая Лабаф,ну и конечно же Шарлотта Гинзбург( да, она не Джессика Альба или Моника Белуччи, но как она играет - фантастика просто).Скажу коротко: те, кто знаком уже с творчеством Маэстро, те смело смогут смотреть, если нет- то я даже не знаю))))Не кричите, потом, что лучше смотреть фильмы Рязанова или Кэмэрона)))))
ysyelectro
+38
-87
I'll be back!!!
Рекомендации
Как всегда - концовка нормальная.
Shibutani
+122
-54
Рекомендации
Посмотрев все фильмы условной трилогии, делаю вывод, что заключительный штрих стал слабым звеном в этой киноцепочке. Не думал, что употреблю данное слово в отношении Ларса фон Триера, но первая часть «Нимфоманки» получилась утомительно скучной. Если в «Меланхолии» скука несла созидание, придавая угнетающую окраску эмоционально-смысловому концепту, в «Антихристе» усиливала напряжение, то здесь это состояние той самой статики, которая не совершенствует ни форму, ни содержание. Вторая часть более интересна по части развития, что, правда, не избавляет от ощущения, что в совокупности фильм уступил своему же потенциалу, не раскрыв его даже наполовину. Особенно, если учитывать, кто его снял. Вместо очередного вызова лицемерию через оголение импульсов человеческой сущности, Триер ушел в самобытно поданные, но клишированные подыстории, которые не бьют ни по нутру, ни по ни по мозгам как это делали предыдущие фильмы.

andrey - tyumen
+260
-406
Рекомендации
хрень конечно депрессивная. не для каждого ...
id186587870
+3
-2
Первый раз не вошел, выключила на половине... Но позже начала смотреть, просто смотреть - без ожиданий, критики... Во второй части с момента про ребёнка уже не могла сдерживать слез.. Момент про мужчину с педофильными фантазиями - очень сильный... Глубокий фильм.. Конец гениален.. Всегда удивлялась как мужчина, в данном случае режиссер, может столь глубоко отразить суть переживаний женщины... (почему то в этом месте 11 минут Пауло Коэльо вспомнилось)
Достоинство, сила. Уважение к героине..
Рекомендую, фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о том, чему обычно не отводится ни места ни смелости в нашей жизни..

А для тех, кому важен красивый ракурс есть продукт масс медиа.. Кино реально для неспешного просмотра в одиночестве.
Tima15000
+45
-31
Ларс, конечно, талантливый режиссер, об этом говорит хотя бы его "Меланхолия". Но всё же, по-моему, ему лечиться надо. Поскольку вместе с красотой он иногда воспроизводит и нечто иное. То, чему ещё и слов не придумали. Поэтому один раз наткнувшись на его "бритву под шелком" (цитата из Достоевского), более его фильмы не хочу смотреть.
DeAd aliVe
+218
-233
DeAd aliVe
Рекомендации
Вот уж довелось в жизни посмотреть все фильмы так называемой трилогии "Депрессия". И знаете что я Вам скажу - я не жалею об этом. Осознавая, что в действительности мир еще более больной, чем показан в этих фильмах, этот арт-хаус вполне сносный.
note
+56
-21
Рекомендации
Когда-то смотрел "Меланхолию" это же режиссера... Понравился, даже оставил в коллекции. А "Нимфоманка"... Вот тут говорят, что фильм со смыслом. Ну так а в чем смысл? Смысл в том, что встречаютя два человека, и один из них изливает душу, рассказывая о своих проблемах? Так этого в жизни, в нашей с вами простой обычной повседневной жизни - сплошь да рядом. Любой может поведомить о своих горестях, сомнениях да несчастьях. Кто-то работой недоволен, кто-то зарплатой, кого то погода угнетает, теща заедает, режим угнетает или кого-то в школе обижают. Где интрига? Где то, что заставляет смотреть меня дальше? Где то, что срезонирует с чувствами, с мыслями зрителя? Где эмоции в конце-то концов?! По ходу просмотра судьба героини волнует не более, чем судьба незнакомого прохожего за окном. ИМХО (возможно) я ошибаюсь. Но это как в сказке Андерсена - все охают и ахают, ищут глубокий (глубочайший!) смысл, а король-то на самом деле голый. Снял бы этот фильм не известный мастер, а какой-нибудь Вася Пупкин, освистали бы его и закидали помидорами.
Как и с Достоевсим - все хвалят, но мало кто читал.
И вот скажите мне еще - когда простому человеку такое кино смотреть: прийти с работы и скоротать пару вечерков за просмотром стольсерьезной картины? Или, вместо того, чтобы провести время с семьей или друзьями, засесть в выходные, чтоб после просмотра депреснк добил? И не с девушкой же в кинотеатре на вечернем сеансе! )))
И, кстати, вся "нимфония" главной героини в ее голове, а не в том месте. По мне, так у нее моральный мазохизм какой-то, а не нимфомания. Секс в этом фильме лишь способ выражения этого болезненного мазохизма.
Меня фильм совершенно не зацепил. Струны души не затронул. Не развеселил и не заставил переживать. И после его просмотра не стал я мудрее, умнее, счастливее или что там еще... Минус четыре часа жизни, за которые я мог бы посмотреть что-то либо более волнующее, либо познавательное, либо веселое. Или сделать что-то полезное. Или бесполезное, но приятое
Как-то так...
kodzi
+201
-117
"Убить не убью... Так, может, порычу... укушу... помутузю=)"
Рекомендации
мне было интересно посмотреть...после "меланхолии" (от которого я в восторге:smile8: ) , чем он, Триер, всю эту "историю" закончит. этот фильм понравился...трагичный, местами забавный... Генсбур-:smile3: да и остальные актеры-:smile3:
недавно посмотрел режиссерскую версию...было вдвойне интереснее:smile256::smile258:
:smile19:
Афонасий
+627
-467
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
Рекомендации
Джетроник пишет:
Боже, какая она страшная... Тело и лицо этой женщины совершенно непригодно для кино.

Для такого "кино" сгодится.
Джетроник
+47
-79
Боже, какая она страшная... Тело и лицо этой женщины совершенно непригодно для кино.
jillius
+36
-31
Hard Candy пишет:
Афонасий пишет:
Для Hard Candy:
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.

Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально.
А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.

абсолютно согласна.К сожалению,не умею так хорошо излагать свои мысли.Смотрю фильм второй раз.
Hard Candy
+69
-36
Рекомендации
Афонасий пишет:
Для Hard Candy:
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.

Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально.
А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.


Добавить Сообщение
Сообщений 209

23 Окт. 2014 11:18 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Рецензия содержит описание событий из фильма

Сказ об одной бабёнке и её многих печалях
Друзья мои, вам расскажу премилейшую басню:
Живёт в Европе режиссёр, задира и проказник.
Он мастер ссоры затевать промежду киноманов,
И провокатором считается давно уже по праву.

Когда иные мастера снимают фильм про душу,
Наш хулиган за разом раз вкруг низменного кружит,
Срываясь в плотский реализм и даже в фарс;
А имя этому "творцу" - фон Триер Ларс.

Так вот, однажды загрустив, решил он вдруг
"Трилогией депрессии" заполнить свой досуг.
"Антихрист" с "Меланхолией" уж сняты (к счастью ль??)
Сей сказ пойдёт о третьей части.

Жила-была однажды толь датчанка, толи англичанка,
Не в этом суть, суть в том, что - нимфоманка.
И с юных лет её порок ей правил
И много бед и ей самой и многим он доставил.

Начнём с того, что поначалу
весьма красив умелый ход:
По подворотне грязной и холодной
мы взором делаем обход,
И вдруг наткнувшись на распластанное тело, сей тихий уголок
Взрывает мощный, всем знакомый, немецкий рок.

Вот героиня. Драматично, вся в синяках, бес сил,
Валяется она, и некий холостяк, что мимо проходил,
Её привёл домой, пригрел и отпоил,
За что ему тотчас рассказ поведан был.

О том, что Джо любила с детства делать,
И как ей правило её же тело,
И как отец рассказывал про лес и ясень, -
(Попытка мысль внести в пустое), что так прекрасен.

В пятнадцать лет она рассталась с детством, и понеслось:
Количество мужчин безмерно разрослось,
И от столь часто мельтешащих на экране актов
Становится уныло, гадко и отвратно.

Не до поэзии фон Триеру: рвётся - где тонко.
В итоге снял сплошную обнажёнку.
Особенно грязны сравнения с великим:
К такой истории примерен Бах, иконы, книги.

Однако ж, был момент, казалось будет нечто, -
Душевно, свято, человечно;
Когда любовь тянула алчной руки.
И эта сила первый фильм спасла от полной скуки.

Но фильм второй включив, прошло очарованье,
Лишь в большем мраке наше дарованье,
Совсем нелепы "поиски себя", скандалы,
И в кадре частые мужские причиндалы.

С чего начав, туда вернулась.
Вся жизнь в одном ключе тянулась,
Своё больное чрево и себя
Всё ненасытнее любя,

Дойдя до садо-мазо извращенца,
Последним ставши отщепенцем,
И предав, балуясь, легко, родного сына,
На трон свою усладу посадила.

Ну а финал совсем нелеп до злости:
Внезапно девственник встряхнуть решил свои немолодые кости!
Тем получил безвкусно - пошлый сей фильмец
Себе такой же точно и конец.


Мораль сей басни такова: коли внезапно, Ларс, вы поддались маразму,
(Хотя к чему ж внезапно? привычке вашей много лет.)
Ненужно бредни о гормонах и оргазмах
Впредь выносить на божий свет.
Полезная рецензия? Да / Нет 25 / 5
Разврат + Философия = Оправдание Разврату
...да ясно уже, что кино не для всех...
Итак, фильм - конечно же философская болтология, но довольно таки интересная. Интересна и сама история развития сюжетной линии. Я далеко не поклонник фон Триера и где-то считаю, что у него, возможно, имеются какие-то психические, да и сексуальные отклонения... Но не ли многие гении человечества переступили для нас грань нормальности/вменяемости и отклонения? Да тот же Перельман для примера! Что меня больше всего удивило в фильме - порок пошлости и разврата показаны с глубокой философией. Это действительно стоит таланта режиссера!
Многим покажется, что фильм переполнен сексуальными сценами - конечно! А представьте, что их было бы, скажем - две-три сцены? В противном случае, эффект похоти главной героини в фильме было бы не передать.
Единственный минус для меня - затянутость. Многие сцены не несли сильную смысловую нагрузку, их можно было бы убрать. Да этим Ларс любит баловаться и в других лентах. Идеальный вариант - фильм на 2-2,5 часа.
ЗЫ: Кстати, заметили как фон Триер в последних своих фильмах показывает женщину как катализатор совершения греха для мужчин? Где-то я это уже встречал... Только в той истории мужчина поплатился дарами рая...
Полезная рецензия? Да / Нет 5 / 4
Добавить рецензию
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!